вторник, 8 марта 2016 г.

37.ЖИВУЩИЙ ПОД ПОКРОВОМ БОЖЬИМ

Живущий под покровом Всевышнего успокоит душу свою.
Он говорит Господу: прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я возложил надежду!
Он избавит тебя от сети ловца человеческих душ и от губительной язвы. Он укроет тебя, и под покровом Его будешь безопасен; Истина Его будет твоим щитом и ограждением.
Не побоишься ужасов тьмы и уязвляющей стрелы, запущенной в душу; спасешься от губительных соблазнов поглощающих целые народы, которые облекают душу во мрак; это та зараза, которая опустошает все доброе в человеческой жизни.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч стрел пущенных нечестивыми в твой разум, но к тебе не приблизятся.
Только смотреть будешь твоими глазами и видеть возмездие противникам Божьим. Ибо ты сказал: «Господь — надежда моя»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.
Не приключится с тобою зло, и опустошение не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим Он поручит охранять тебя на всех путях твоих; на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень искушения; яд соблазна не войдет в душу твою, отгонишь от себя зло и нечестие.
Так говорит Господь: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое Спасающего Бога.
Он воззовет ко Мне, и Я услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
(по Псалтирь 90)

Комментариев нет:

Отправить комментарий