вторник, 8 марта 2016 г.

15.МОЛИТВА О БОЖЬЕМ БЛАГОСЛОВЕНИИ

К Тебе, Господи, возношусь душой моей.
Боже мой! на Тебя возлагаю надежду, да не постыжусь, да не поглотят меня порочные дела, да не постыдятся и все надеющиеся на Тебя; но, да будут постыжены творящие злое, и да не достигнут желаемого.
Укажи мне, Господи, дела, предназначенные Тобой для меня.
Ты Бог, спасающий меня; на Тебя надеюсь каждый день.
Излей щедроты Твои, Господи, и милости Твои, ибо они у Тебя хранятся от начала Творения.
Грехов юности моей и преступлений моих прежних не вспоминай, но излей милость на меня, ради доброты Твоей, Господи!
Полон благих даров и праведен Господь. Он наставляет заблуждающихся на добрый путь,
направляет кротких к правде, и учит смиренных праведным делам.
Все пути, предназначенные Господом, наполнены Его милостью; они ведут к истине тех, кто хранит заповеди Божьи и наставления Его.


Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.
Кто есть человек, боящийся огорчить Господа? Ему укажет Он путь, который избрать.
Душа его пребудет во благе, и потомство его наследует землю.
Бог открывает тайны мироздания тем, кто ищет Лица Его, и добрые наставления Свои Он дает им.
Душа моя устремлена к Господу, Он ее извлекает из сети, в которую уловило зло.
Обрати внимание на меня и помилуй меня, Боже, ибо я одинок и изнемог в болезнях души моей.
Скорби сердца моего умножились; выведи меня из бед моих.
Обрати взгляд Твой на страдание мое и на изнеможение мое и прости все грехи мои.
Посмотри на силы зла, как крепки они, и какими лютыми оковами они стеснили меня, какою ненавистью ненавидят погрязшие во зле ищущих правды.
Сохрани душу мою и избавь меня, да не постыжусь, что я на Тебя возложил надежду.
Защити стремящихся к чистым и правым делам , ибо таковые на Тебя надеются.
Избавь, Боже, доверившихся Тебе от всех скорбей их.
(по Псалтирь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий