вторник, 8 марта 2016 г.

16.ИЗБЕГАТЬ НЕПРАВДЫ

Господи, я стремлюсь проводить дни жизни моей непорочно, чтобы не поколебаться в надежде на Тебя.
Обнови, Боже, дух, душу и тело, чтобы я не поколебался в вере.
Милосердие Твое всегда в памяти моей, я стремлюсь поступать по воле Твоей.
Я избегал людей лживых и коварных, гнушался заговора злонамеренных, и с нечестивыми не желал иметь дела; я стремился избегать неправды и пребывать во Христе, который принес святую Жертву за меня; я возвещал Спасение Твое и поведал людям чудеса Твои.
Господи! возлюбил я Слово Твое и стремление мое на небеса - место обитания Твоего.
Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными, которые творят злодейство, и рука которых открыта для мздоимства.
Я же стремлюсь жить непорочно; потому избавь меня от зла, и помилуй меня.
Ты направляешь меня на верный путь, чтобы я среди многих людей возвещал истину Твою.
(по Псалтирь 25)


Комментариев нет:

Отправить комментарий