вторник, 8 марта 2016 г.

28.ОЖИДАНИЕ БОГА

Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!
Жаждет душа моя приблизиться к Богу крепкому, живому; когда же я приду и явлюсь пред лицо Божие?
Печаль находила на меня, когда говорили мне всякий день: где Бог твой?
Вспоминая об этом, изливаю душу мою перед Ним, потому что я ходил с ними в праздничном многолюдстве, вступал с ними в дом Божий, возвышая голос в славословии с радостью.
Зачем ты унываешь, душа моя, и почему смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.
Унывает во мне душа моя; потому я вспоминаю о великие дела Твои, Боже, будучи отдален от Тебя.
Я верю, что явит Господь милость Свою, и потому песнь Ему у меня и молитва к Богу моему.
Скажу Богу, заступнику моему: для чего Ты скрыл Лицо Твое от меня? Для чего я, сетуя, терплю унижение от искусителя?
Как бы поражая душу мою, ругаются надо мною пренебрегающие Тобой, когда говорят мне всякий день: где Бог твой?
Не унывай душа моя и не смущайся, уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.

(по Псалтирь 41)

Комментариев нет:

Отправить комментарий