вторник, 8 марта 2016 г.

31.ИСТОЧНИК БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.
Только Он — твердыня жизни моей, спасение мое, убежище мое; не поколеблюсь более.
Тот, кто теснит человека, будет низринут, он будет подобен покосившейся стене, ветхому жилищу.
Искуситель замышляет свергнуть с высоты того,того, кто устремляется душой ввысь; для этого лицемерно прибегает ко лжи, искажает истину, подмешивая в нее ложь, ибо в сердце своем не желает добра человеку.
Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.
Только Он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое, не поколеблюсь.
В Боге спасение мое и благоденствие мое; в Нем крепость силы моей, и упование мое на Бога.
Народ! надейтесь на Него непрестанно; открывайте перед Ним ваше сердце.
Опора на человека ненадежна, порождает лишь ложную надежду и суету.
Не надейся на лихоимство и гнушайся чужого. Когда твое богатство умножается, не прилагай к нему сердца, ибо упадет, сделавший его опорой.
Сам Господь говорит и напоминает, что сила человека в Боге.
Ты, Господи - источник доброго в жизни людей, и Ты воздашь каждому по делам его.

(по Псалтирь 61)

Комментариев нет:

Отправить комментарий