вторник, 8 марта 2016 г.

21.НАДЕЖДА НА ГОСПОДА

На Тебя, Господи, я возложил надежду и, потому, да не постыжусь вовек. Боже наш, любящий правду, избавь меня от сетей. Услышь молитву мою и поспеши освободить меня. Будь мне твердой опорой, прибежищем и оградой, чтобы спасти меня. Веди меня по верному пути, управляй моей жизнью.
Ты выведешь меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо лукавство людское не сможет противостоять мудрости Твоей. Тебе предаю дух мой, и Ты избавишь меня, Бог Истинный.

Я сторонюсь почитателей суетных кумиров, которые придумали люди, но на Господа надеюсь.
Я буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты не пренебрег бедствием моим, но узнал горесть души моей. Ты не предал меня во власть искушений; утвердил разум мой в истине.

Ты милуешь, Господи, находящихся в душевной тесноте.
Когда иссыхает от печали душа; когда истощаются от печали жизненные силы в те годы, которые проведены в стенаниях; когда человек изнемогает от горьких последствий неразумных дел своих; когда презрение и поношение окружающих сопровождает его; когда человек становится как мертвый, ибо он забыт людьми как лишняя вещь; когда он слышит злоречие многих и отовсюду ужас, и из внутри и снаружи; Ты, Боже, спасаешь обратившихся к правде.

И я на Тебя, Господи, возложил надежду; я говорю: Ты — мой Бог. В Твоей власти дни жизни моей; избавь меня от зла и искушений преследующих мою душу. Яви милость Твою и спаси меня.
Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; возлюбившие же клевету и ложь да будут посрамлены, они умолкнут навеки. Онемеют уста тех, кто понадеялся на ложь, которые против невинного говорят злое с гордостью и презрением.

Как много у Тебя благ, Господи, которые Ты хранишь для боящихся огорчить Тебя и, которые Ты приготовил возложившим надежду на Тебя! Ты укрываешь их от мятежей людских, скрываешь их от пререкания языков.
Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою и укрепил душу мою! В смятении моем я думал: отвержен я от взора Господа; но Ты услышал голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе.
Любите Господа, все ищущие правды. Господь хранит верных, а тем, кто поступает надменно, Он воздает по плодам дел их.
Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!

(по Псалтирь 30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий