вторник, 8 марта 2016 г.

24.БОГ СЛЫШИТ

Буду прославлять Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих.
Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие о делах Его и возрадуются.
Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его, Бога — Спасителя, вместе.
Я взыскал Господа, Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.
Обращавшие взор к Нему, просвещались, и лица их не постыдятся.
Нищий воззвал, Господь услышал его и спас от всех бед .
Ангел Господень ополчается для защиты боящихся огорчить Господа и избавляет их.
Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который возложил надежду на Него!
Бойтесь огорчить Господа, освященные Им, ибо нет скудости у уклоняющихся от зла.
Могучие и великие бедствуют и терпят лишения, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе.
Придите все, обратитесь к Слову Божью: Оно научит вас исполнять волю Господа.
Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть добро?
Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и удерживай его.
Очи Господа обращены к ищущим праведности, уши Его — к сердечной молитве их.
Но Господь противник делающим зло; Он намерен истребить с земли даже память о них.
Взывают ищущие правды; Господь слышит их и от всех скорбей избавляет.
Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
Скорби устремляются к ищущему правды, и от всех их избавит его Господь.
Он хранит все кости его, ни одна из них не сокрушится.
Убьет грешника зло, и ненавидящие правду погибнут.
Избавит Господь душу внимающих Его Слову, и никто из надеющихся на Него не погибнет.

(по Псалтирь 33)

Комментариев нет:

Отправить комментарий