вторник, 8 марта 2016 г.

17.НАДЕЖДА НА ГОСПОДА

Господь просвещает меня и спасает меня, потому не буду бояться. Господь защищает жизнь мою, не буду страшиться.
Если будет облекать меня зло, связывать душу обольститель или наступать противник, чтобы поглотить жизнь мою, то они сами преткнутся и падут.
Если будет наступать на меня полчище искушений, Господь укрепит сердце мое.
Если ожидания мои не будут сбываться, и тогда буду надеяться.
Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне перед Господом и служить Ему во все дни жизни моей, созерцать величие Господа и посещать собрание святых Его.
Он укроет меня и утешит из небесного жилища Свое в день бедствия, скроет меня в укромном месте или вознесет на скалу недосягаемую для злодея.
Там я бы вознес благодарение Господу за спасение от врагов души моей; стал бы петь от избытка радости, воспевать силу Божью.

Услышь, Господи, слова мои, помилуй меня и дай с избытком по нужде моей.
Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи.
Не скрой от меня лица Твоего; не отринь меня во гневе , из за болезней души моей, ибо я возложил надежду на Тебя. Ты всегда был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!
Даже те, у кого имя Божье на устах, не ищут Тебя, но Господь примет меня, ибо я ищу воли Его.
Научи меня, Господи, совершать добрые дела и наставь меня на правый путь. Не предавай меня на произвол искусителю. Восстали на меня клеветники и дышат злобою. Но я верую, что добрые даяния Господа даже на этой земле наполнят жизнь мою.

Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, не отступай от надежды на Бога твоего.

(по Псалтирь 26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий