понедельник, 7 марта 2016 г.

54.БОЖИЙ МИР

Хвалю Тебя, Боже, Ты Отец мой Сущий на Небесах; Ты создал этот Мир и Тебе он принадлежит.
Твои, Боже, все Ангелы и небесные воинства;
Твои солнце, луна и все звезды, сияющие на небосводе;
Твои неведомые для человека небеса небес и воды, которые превыше небес.
Ибо Ты повелел, и все сотворились.
Ты, Боже, установил Вселенную на долгие века; дал устав, который не пройдет и не изменится.
Ты создал морские глубины, наполнил их великими рыбами и дивными существами.
Ты, Боже, сотворил огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющие Слово Твое.
Горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры в лесу, все это дело Твоих рук.
А, также, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые, все Ты сотворил.
Ты насадил народы на земле и поставил над ними царей, князей и судей земных.
Для человека ты определил детство и юность, зрелость и старчество.
Потому, хвалю Тебя, Боже; Ты являешь Славу Свою в Творении Твоем и Твое Имя, Бога моего и Спасителя моего я превозношу.
Ты, Боже, приближаешь меня к Себе, возносишь меня от нечистоты и зла, наделяешь достоинством и силой!
Аллилуйя.

(по Псалтирь 148)

Комментариев нет:

Отправить комментарий