вторник, 8 марта 2016 г.

34.БОЖИЕ СПАСЕНИЕ

Воскликните Богу, все живущие на земле. Воспевайте Ему славу, прославляйте Его удивительные дела.
Скажите Богу: как грозен Ты в Твоих делах! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе противящиеся воле Твоей. Все живущие на земле да поклонятся Тебе и поют Тебе, Всевышний.
Вникните в дела Бога, посмотрите, как Он вершит судьбы людей. Когда народ Израиля вышел из Египта, Он превратил море в сушу; через реку они перешли стопами; там веселились они о Боге Своем.
Силою могущества Своего владычествует Он вечно; Его глаза смотрят на народы; потому, да не возносятся мятежники.
Благословите, народы, Бога нашего и провозгласите хвалу Ему. Он сохранил душе нашей жизнь, и не дал стопам нашим поколебаться.
Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, сковал тело оковами, посадил жестокого человека над нами. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу.
И я войду в Храм Твой небесный со славословием, исполню слова обещания надеяться только на Тебя, которые я произнес в скорби моей. Я принесу Тебе в жертву плод моих дел, которые я совершал во Имя Твое.
Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей:
Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим, и Бог услышал, внял голосу моления моего.
Если бы я стремился к беззаконию в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. Но Бог услышал, внял голосу моления моего.
Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отнял от меня милости Своей.

(по Псалтирь 65)

Комментариев нет:

Отправить комментарий