понедельник, 7 марта 2016 г.

52.БОГ БЛАГОСЛОВЛЯЕТ

Восхваляю Тебя, Господь; сладостно произносить слова хваления Тебе, Кто Един достоин прославления. Воспеваю, Боже, Твои верные дела:
Ты созидаешь жизнь мою, собираешь благословения для души моей и жизни моей.
Ты исцеляешь сокрушенное сердце мое, врачуешь от скорби.
Велик Ты Господь наш, и велика крепость Твоя, разум Твой неисследим; ибо Ты поставил звезды на небе, Луну и Солнце Ты сотворил.
Ты возвышаешь человека, когда смиряется его душа.
Заметив нечестие в его сердце, Ты унижаешь его до земли.
Потому, пою и славословлю Тебя теми способностями, которыми Ты наделил меня.
Ты, Боже, покрываешь Небо облаками, приготавливаешь для земли дождь, растишь траву, заботясь и о скоте. Так и меня, Ты насыщаешь от плодов земли.
Ты животворишь меня Словом Твоим, которое послал с Небес.
Для Тебя, Боже, ничего не значат ни сила; ни быстрота; ни сила ума ни прозорливость человека; но Ты благоволишь к тем, кто возложил надежду на милость Твою.

(по Псалтирь 146)

Комментариев нет:

Отправить комментарий