понедельник, 7 марта 2016 г.

40.БЛАГОСЛОВЕН ГОСПОДЬ

Благословляет душа моя Господа, и вся сущность моя прославляет святое Имя Бога-Спасителя моего.
Благословляет душа моя Господа и помнит все благодеяния Его.
Он прощает все беззакония мои, исцеляет все недуги мои;
избавляет от смерти и ада и душу мою, наделяет милостью и щедротами;
насыщает благами жизнь мою, вникает во все желания мои;
обновляются, подобно орлиным перьям, силы мои.
Господь творит правду и верный суд на земле;
Господь направляет на верный путь тех, кто доверил себя Ему.
Щедр, милостив и долготерпелив Господь: не до конца гневается, и не вовек негодует.
Не по беззакониям людей Он творит судьбу человека, и не по грехам его воздает ему;
ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся огорчить Его;
как далеко восток от запада, так удаляет Он беззакония от возлюбивших Истину;
как праведный отец милует сынов, так милует Господь возложивших надежду на Его.
Ибо Он знает устройство наше, помнит, что мы сотканы из праха земного.
Земная жизнь человека подобна дням полевой травы и полевого цветка:
пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.
Милость же Господня от века и до века к тем, кто внимателен к Слову Его,
и правда Его исполняется на потомках, тех, кто хранит завет Его и помнит заповеди Его, чтобы исполнять их.
Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его над всем мирозданием.
Благословляют Господа все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие Слово Его, повинуясь голосу Его;
благословляют Господа, все небесные воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его;
Прославляют Господа все дела Его во всех местах владычества Его.
Благословляет душа моя Господа!

(по Псалтирь 102)

Комментариев нет:

Отправить комментарий