среда, 9 марта 2016 г.

6.МОЛЬБА О БЛАГОСКЛОННОСТИ

Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня.
Помилуй меня, Господи, ибо я в немощи; исцели меня, Господи, ибо тело мое поражено; и душа моя сильно потрясена; Ты же, Господи, доколе не помилуешь меня?
Обратись ко мне, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,
ибо в смерти нет воспоминания о Тебе, и в гробе кто будет славить Тебя?
Утомлен я воздыханиями моими, и ночью не нахожу покоя на постели моей.
Иссохло от печали око мое, утомился я от безрассудных людей, искушающих меня.
Удалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Господь голос плача моего, услышал Господь моление мое; Господь примет молитву мою.
Да будут постыжены и жестоко поражены все ищущие как запятнать и обвинить меня; да удалятся они от души моей и устыдятся дел своих.

(по Псалтирь 6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий