вторник, 8 марта 2016 г.

20.БОГ УКРЕПЛЯЕТ

Превознесу Тебя, Господи, ибо Ты выводишь меня из пучины зла и не даешь искушениям восторжествовать надо мною.
Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил душу мою. Ты освободил меня от власти смерти и оживил меня, чтобы я не сошел в место мучений.
Пойте Господу, призванные Им, вспоминайте и прославляйте многочисленные дела милосердия Бога, ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение; если вечером водворяется плач, то на утро - радость.

И я говорил в благоденствии души моей: не поддамся злу никогда, когда по благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил меня. Но Ты отнял силу Твою, скрывшись от меня, и я смутился.
Тогда к Тебе, Господи, взывал я, и Господа умолял:
Что пользы, если я сойду в место небытия? будет ли прах оставшийся от меня славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? Потому, услышь, Господи, и помилуй меня; будь мне помощником в делах моих.
И Ты услышал меня, обратил сетование мое в ликование, удалил уныние от моей души и наполнил меня весельем.
Потому, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.

(по Псалтирь 29)

Комментариев нет:

Отправить комментарий