вторник, 8 марта 2016 г.

18.ХРАНИТЕЛЬ ДУШИ

К Тебе, Господи, взываю, ибо Ты источник жизни моей и хранитель души моей! Боже, говори к сердцу моему, ибо при безмолвии Твоем я не устою на жизненных путях и погрязну во зле.
Услыши, Боже, голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда возношусь душой к Тебе во Имя Сына Твоего. Не погуби меня с возлюбившими нечестие, с теми, кто строит жизнь свою на лжи, которые, даже если говорят о мире, держат в сердце своем зло.
Воздай по делам, тем, кто укоренился в своем нечестии и злых намерениях, дабы не ослабели от искушений, стремящиеся к правде. Ты, Боже, воздаешь по делам рук каждому, отдаешь человеку заслуженное им.
Кто невнимателен к действиям Господа и к делу рук Его, того дела рук Он разрушит. Господь не вернет им благорасположения Своего, пока они не обратятся к Истине

Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих.
Господь дает крепость моей душе и защищает меня; на Него я возложил надежду, и Он помог мне; потому возрадовалось сердце мое, и я прославлю Его песнью моею.
Господь укрепляет надеющихся на Него, Он спасительная защита тех, кто живет по Слову Его.
Спаси, Боже, людей Твоих и благослови тех, кто ищет правды Твоей; веди их по жизни и возвышай их во веки!

(по Псалтирь 27)

Комментариев нет:

Отправить комментарий