вторник, 8 марта 2016 г.

36.СПАСИ, ГОСПОДИ

Приклонись, Боже, ко мне с Небес, услыши меня, ибо обеднел я силою души моей.
Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою. Спаси, Боже мой, того, кто посвятил жизнь Тебе и возложил надежду на Тебя.
Помилуй меня, Господи, ибо к я Тебе взываю каждый день.
Наполни радостью душу мою, ибо Тебе, Господи, я предал жизнь мою.
Ты, Господи, добр, милосерден и много милостив ко всем, призывающим Тебя чистосердечно.
Услыши, Господи, молитву мою и реши дело мое по правде.
Когда недоумевает душа моя, я взываю к Тебе, потому, что Ты услышишь меня.
Нет между сильными, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои, Боже.
Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое, ибо Ты велик; и только Ты, Боже, творишь чудеса, никто кроме Тебя.
Наставь меня, Господи, на путь Истины и сохрани, чтобы я не уклонился от него. Утверди сердце мое в почтении имени Твоего.
Буду прославлять Тебя, Боже, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно, ибо велика милость Твоя ко мне. Ведь Ты избавил душу мою от справедливого осуждения, приняв на Себя грех мой.
Боже! искушения окружили меня, чтобы поглотить душу мою, и множество мятежников вознамерилось вовлечь меня в дело свое; они не представляют Тебя перед собою.
Но Ты, Господи, Боже щедрый, долготерпеливый, многомилостивый и истинный, вникни в дело мое и помилуй меня; даруй крепость духа, возложившему надежду на Тебя.
Покажи, Боже, животворящую силу Твою на мне во благо душе моей, и помоги мне; да увидят ослепленные душой действие силы Твоей и устыдятся, что пренебрегали Тобой.

(по Псалтирь 85)

Комментариев нет:

Отправить комментарий