вторник, 8 марта 2016 г.

10.ГОСПОДЬ – НАДЕЖНОЕ ПРИБЕЖИЩЕ

Возлюблю Господа, укрепляющего меня!
Господь — опора моя и прибежище мое. Он Избавитель мой, крепкое основание моей жизни, на Него я возлагаю надежду; Он защита моя, Спаситель мой и убежище от скорби. Призову Господа, Того, которому поклоняется вся Вселенная, и от зла спасусь.
Охватило меня мучение души, и земные беззакония устрашили меня. Зло облекло меня, и сети смерти опутали меня. В тесноте души моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал из небесного жилища Своего голос мой, вопль мой дошел до слуха Его. Потряслась и поколебалась земля, дрогнули и двинулись с места основания гор, ибо разгневался Бог; поднялся дым от гнева Его и из уст Его вырвался огонь всепоглощающий; горячие угли сыпались от Него. Он наклонил небеса и сошел, мрак под ногами Его, воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра, Он мрак сделал покровом Своим, скрыл Себя в облаках воздушных. От блистания перед Ним скрылись облака Его, посыпался град и угли огненные. Прогремел на небесах Господь, и Всевышний дал Свой голос, пустил стрелы Свои – множество молний и рассеял их по земле. Явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного голоса Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.
Бог простер руку с высоты и взял меня, извлек меня из вод топивших меня. Он избавил меня от зла удушавшего меня и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. Они восстали на меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою. Он вывел меня на пространное место и избавил меня, ибо Он благоволит ко мне. Воздал мне Господь, оправдывающий меня, по моему стремлению к чистоте вознаградил меня. Ибо я помнил пути предначертанные Господом для людей и удалялся от нечестия перед Богом моим. Все заповеди Его предо мною, и я следовал Его повелениям. Я стремился поступать непорочно и остерегался, чтобы не согрешить мне.

С милостивым Ты, Боже, поступаешь милостиво, с человеком искренним - искренно,
с чистым — чисто, а с лукавым — по лукавству его.
Ты, Боже, людей угнетенных спасаешь, а глаза надменные опускаешь. Ты светильник в сердце моем, Господи; Бог мой просвещает темноту разума моего. С Тобою я имею успех во всех делах моих.
Непорочны дела Божьи, чисто Слово Господа; защита Он для всех, возложивших надежду на Него.
Нет Бога, кроме Господа, и нет защиты, кроме Бога нашего. Он наполняет меня силою и устраивает мне верный путь; Он укрепляет силу мою, и к высоте обращает мой взор; Он учит бороться со злом и сокрушать замыслы недоброжелателя. Ты спасешь меня, Боже, рука Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возносит меня. Ты способствуешь делам моим, и тверда решительность моя. Я преследую препирающихся с Тобой, и не возвращаюсь, доколе не совершу дела своего; поражаю их, и они не могут противостать, не в силах совершить намерения свои; ибо Ты наполнил меня силою и низлагаешь восставших против Тебя.

Жив Господь и благословен Защитник мой! Да будет превознесен Бог, спасающий меня в среде людской; Он Бог, воздающий за зло, покоряющий Себе народы, и избавляющий меня от противников моих! Ты вознес меня над восстающими на меня и от жестокого зла избавил меня.
За то буду славить Тебя, Господи, и буду прославлять Тебя среди народов.
Ибо ты спасаешь, освященных Тобой, и творишь милость служащим Тебе и дому их во веки.

(по Псалтирь 17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий