вторник, 8 марта 2016 г.

26.ТВЕРДАЯ НАДЕЖДА

Тот, кто твердо возложил надежду на Господа, того молитву Он услышит и сердечную просьбу исполнит. Бог извлечет его из страшного рва, из тинистого болота и поставит на твердое основание ноги его. Тверд будет жизненный путь его.
Он воспоет новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся; и будут возлагать надежду на Господа.
Счастлив человек, который на Господа надеется и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи.

Много великих дел совершил Ты, Господи; чудеса Твои велики и Ты непрестанно заботишься о нас; кто уподобится Тебе, Господи! Хотел бы я рассказывать о Тебе всем живущим в мире.
Жертвы и приношения от людей Ты не захотел, но Ты желаешь, чтобы они были внимательны к словам и действиям Твоим.
Тогда я сказал: вот, я не замедлю вложить Слово Твое в сердце мое и исполнить волю Твою, Боже. Я возвещал правду Твою в собрании множества людей и не закрывал уст моих, Ты, Господи, знаешь.
Правды Твоей я не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и Истины Твоей перед собранием великим.
Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя да охраняет меня непрестанно.
Сохрани меня, Боже, от бед; исцели меня от болезней души моей, чтобы не завладело мною нечестие. Благоволи, Господи, избавить меня, поспеши на помощь мне!
Да радуются и веселятся все ищущие Тебя, Господи, и ожидающие спасение Твое да говорят непрестанно: велик Господь!

Я же немощен перед глазами многих, но Господь печется о мне; Ты — помощь моя и избавитель мой, Боже мой! (по Псалтирь 39)

Комментариев нет:

Отправить комментарий