вторник, 8 марта 2016 г.

22.БОЖЬЕ ОПРАВДАНИЕ

Счастлив тот, кому Всевышний не вменяет проступки, ибо они покрыты Христом (Мессией)!
Счастлив человек, которому Господь не пошлет справедливое возмездие за совершенную им неправду, ибо в сердце его не живет лукавство, и в неведении своем он нарушил волю Божью!

Когда я молчал пред Богом, скрывая в сердце своем совершенное зло, истомилась душа моя от каждодневного томления, ибо день и ночь тяготела надо мною наказание Его; силы мои покидали меня, свежесть души моей исчезла, как сохнет трава в летнюю засуху. Тогда я не постыдился открыть Богу грех мой и не скрыл беззакония моего. Я сказал себе: исповедаю Господу преступления мои. И Он снял с меня вину греха моего.
Ибо ходатайствует за меня Христос - Спаситель мой, чтобы праведное воздаяние Божье не уничтожило жизнь мою.
Ты, Боже, покров мой и ходатай мой. Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.
Он сказал: «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою.
Не будьте как конь, как лошак безрассудный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе».

Много скорбей возлюбившим зло, а возложивших надежду на Господа окружает милость.
Веселитесь о верных делах Господа и радуйтесь о могуществе Его, все ищущие правды; торжествуйте, возлюбившие праведные пути Божьи.

(по Псалтирь 31)

Комментариев нет:

Отправить комментарий