вторник, 8 марта 2016 г.

9.ПОД БОЖЬИМ ПОКРОВОМ

Храни меня, Боже, ибо я на Тебя надеюсь.
Я сказал Господу: Ты — Господь мой; блага земные Тебе не потребны, ибо Ты Сам посылаешь их, живущим на земле.
А мое стремление к святым, у которых близость к Тебе есть наивысшее благо. К общению с этими удивительными людьми желание мое.

Умножают себе скорби те, кто поклоняется кровожадным чужим богам; я не принесу кровавых жертв их и не помяну их божеств устами моими. Лишь Господь есть властитель жизни моей и источник благословения моего. Он держит судьбу мою в Своих руках. Он дает мне прекрасные места обитания, и наследие мое приятно для меня.

Благословлю Господа, вразумившего меня; даже ночью Он учит меня.
Всегда в разуме моем живет Господь, Он рядом со мной, потому я не поколеблюсь.
От того возрадовалось сердце мое и бодра речь моя. Даже тело мое успокоится под покровом Господней защиты. Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь освященному Тобою увидеть тление. Ты укажешь мне путь доброй жизни, наполненной радостью и общением с Тобой. И душу мою никто не исторгнет из руки Твоей вовек.

(по Псалтирь 15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий