вторник, 8 марта 2016 г.

29.ПОКАЯНИЕ

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по великодушию Твоему, прости беззакония мои.
Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня; ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал; так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
Ты, Боже, любишь истину и внутрь меня вкладываешь мудрость.
Омой меня, и буду белее снега. Дай мне испытать радость и веселье, и возрадуется душа моя, Тобою сокрушенная.
Отложи суд Твой за грехи мои и прости все беззакония мои.
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух Правды обнови внутри меня.
Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
Возврати мне радость о спасении Твоем и Духом Истины утверди меня.
Тогда научу беззаконных путям Твоим, чтобы и нечестивые к Тебе обратились.
Избавь меня от нечистоты душевной, и язык мой восхвалит Правду Твою.
Господи! открой уста мои, и я прославлю Тебя. Ибо жертвы Ты не желаешь и к дарам не благоволишь. Жертва Богу — душа покаянная; сердцем покаянным и смиренным Ты не пренебрежешь, Боже.

(по Псалтирь 50)

Комментариев нет:

Отправить комментарий