вторник, 8 марта 2016 г.

32.СТРЕМЛЕНИЕ К БОГУ

Боже! Ты Господь мой, от ранней зари мысли мои о Тебе; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле, наполненной тяготами и суетой. Но я вновь увижу силу Твою и могущество Твое, как я видел во дни спасения Тобой.
Милость Твоя лучше, нежели земная жизнь. Уста мои восхвалят Тебя. Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое буду совершать дела мои.
Ты насыщаешь душу мою, и, потому, радостным гласом восхваляют Тебя мои уста.
Я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные часы, ибо Ты помощь моя, и под покровом Твоим я возрадуюсь.
С Тобой соединилась моя душа; рука Твоя поддерживает меня.
А те, кто искушает меня суетой этого мира, сойдут в преисподнюю земли. Их сразят силою оружия; достояние их отойдет в добычу лихоимцам.
Моя душа радуется, вспоминая о делах Бога. Благословлен будет тот, кто сверяет свои дела с Ним; а уста говорящие неправду умолкнут.

(по Псалтирь 62)

Комментариев нет:

Отправить комментарий