понедельник, 7 марта 2016 г.

55.БОЖЬЕ СПАСЕНИЕ

Славлю Тебя, Господь, песнью новой: хвала Тебе, Боже за спасение, посланное с Небес.
Я радуюсь о Создателе своем, который сотворил меня, спас меня и хранит меня; вместе с сынами Божьими я радуюсь о своем Царе.
Восхваляю имя Твое – БОГ СПАСАЕТ, которое Ты открыл ныне людям. Теми способностями, которыми Ты наделили меня, я славлю Тебя, Боже!
Ты благоволишь ко мне, Всевышний, Ты спас меня, когда смирилась душа моя, являешь милость Свою ко мне и хранишь меня.
Я торжествую, Боже, в лучах славы Твоей, радуюсь о милости и благоволении Твоем в спокойствии души моей.
Славословлю, Боже, Могущество Твое; Ты наделяешь меня силою Твоей, чтобы я возвещал Святое Спасение Твое и предупреждал все народы о судах Твоих над нечестием людским. Ты приготовил наказание за зло и коварство, для противящихся Святой воле Твоей; не спасет их ни сила ни мудрость. Ты заключишь в узы производящих нечестие, чтобы не прельщали и не страшили искренних и простодушных.
Аллилуйя.

(по Псалтирь 149)

Комментариев нет:

Отправить комментарий