среда, 9 марта 2016 г.

4.БЛАГО ОТ ГОСПОДА

Когда я взываю к Тебе, услышь меня, Боже, оправдывающий меня! В тесных обстоятельствах Ты даешь простор в сердце. Помилуй меня и услышь молитву мою.  
Несведущие люди! доколе слава Всевышнего будет в поругании? доколе будете любить суету и пребывать во лжи? Знайте, что Господь отделил для Себя Святого Христа Своего; Господь слышит, когда призывают Его ищущие правды.
Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших, лежа на постелях ваших, и успокойтесь;
держитесь правды и уповайте на Господа.
Многие говорят: «кто покажет нам благо от Бога?» Но Господь являет свет милости Своей людям!
Бог исполняет весельем сердце тех, кто почитает Его; у лихоимцев же умножается прибыль в страхе и ожесточении.
Я же спокойно ложусь и сплю, ибо Ты, Господи, даешь мне жить в безопасности.

(по Псалтирь 4)

Комментариев нет:

Отправить комментарий