вторник, 8 марта 2016 г.

11.ГОЛОС ПРОСЛАВЛЕНИЯ

Небеса проповедуют о Славе Божьей, и о делах рук Его вещает земля.
День дню передает очередь прославления Всевышнего, и от ночи к ночи не перестает Божье откровение. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос моления. По всей земле проходит звук славословия, и до пределов вселенной слова величания.
Всевышний поставил в небе жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачной горницы свой, радуется, как бегун, пробежать свою дистанцию: от края неба исход его, и шествие его до края его, и ничто не укрыто от теплоты его.
Так и Закон заповедей Господа совершенен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых; повеления Господа ведут к праведности, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает духовное зрение; трепет перед Господом чист, наполняет мудростью. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее чистого золота, слаще меда и капель пчелиных сот. Кто соблюдает повеления Всевышнего, того ждет великая награда.

Кто усмотрит погрешности свои? От сокрытых пороков моих очисти меня; и от умышленных преступлений удержи меня, чтобы не возобладали мною. Только под твоей охраной я буду непорочен и чист от великого развращения.
Да будут слова уст моих и помышление сердца моего угодны Тебе, Господи. Ты твердыня моя и Избавитель мой!

(по Псалтирь 18)

Комментариев нет:

Отправить комментарий