вторник, 8 марта 2016 г.

27.БОЖЬЕ ИЗБАВЛЕНИЕ

Счастлив тот, кто стремится помочь тому, кто нуждается в избавлении; в день бедствия избавит и его Господь. Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; счастлив будет он на земле, и Бог не отдаст его в волю желающих его погибели.
Господь поднимет его, если он упадет. Он будет благосклонен к его слабостям.

Я сказал: Господи, помилуй меня, исцели душу мою, ибо согрешил я пред Тобою.
Низложившие меня говорят обо мне злое: Когда он умрет и погибнет душа его? Те, на кого я полагался, ныне укоряют меня. Ты же, Господи, помилуй меня и восстанови меня; и я прославлю Тебя, и они узнают о Боге - Спасителе моем.
Из того я узнаю, что Ты благоволишь ко мне, Боже, если я освобожусь от нечистоты, захватившей меня, и Ты сохранишь меня в целости моей.
Ты поставишь меня пред Лицом Твоим, наделив благословениями Твоими на веки.
Благословен Господь Бог Всемогущий во все времена! Аминь!

(по Псалтирь 40)

Комментариев нет:

Отправить комментарий