среда, 9 марта 2016 г.

2.ЦАРЬ НАД ВСЕЙ ЗЕМЛЕЙ

Зачем мечутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают властители земли и держат совет с сильными мира сего, как обойти законы мироздания, установленные Всевышним и пренебречь Словом Его Посланника (Христа)?
«Расторгнем узы Их, и свергнем с себя оковы Их» - мечтают они.
Живущий на Небесах посмеется, Господь погрозит им. Он обличит их во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
«Я помазал Царя Моего над всем мирозданием, посадил Царя на Небесной горе Моей; Он Сын Мой; Я ныне родил Его; Я дал Ему в наследие народы и пределы земли во владение; Он поразит всех противящихся воле Его жезлом железным; сокрушит их, как глиняный сосуд».
Итак, вразумитесь властители мира; научитесь правде, судящие на земле! Служите Господу со страхом и пользуйтесь благами Его с трепетом. Почтите Сына Божия, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре на людское нечестие.
Благословенны все, возложившие надежду на Него.

(по Псалтирь 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий