понедельник, 7 марта 2016 г.

49.СЛАВЛЮ ТЕБЯ, БОЖЕ!

Славлю Тебя, Боже, всем сердцем моим; перед небом и землей пою Тебе.
Поклоняюсь перед Святым Спасителем - Христом (Мессией), Которого Ты послал в мир; ибо Ты возвеличил Имя Христа превыше всякого имени на земле. Я славлю имя Твое, Бога – Спасителя, за милость Твою и за Истину Твою.

В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, Боже; послал Спасение Твое с небес, вселил в душу мою бодрость.
Славлю Тебя, Господи, за Слово Благовестия; все люди земли, и великие и простые услышат это Слово уст Твоих.
Воспеваю Путь Спасения, через веру во Христа, который Ты, Боже, открыл людям.
Велик Ты, Господи и ничто не сокрыто от Тебя: и смиренного Ты видишь, и гордого узнаешь издали.
Ты, Боже хранишь меня среди искушений и зла, Ты оживляешь меня после поражающих ударов искусителя; Ты простираешь ярость Твою и негодование на тех, кто сбивает человека с пути правды и ввергает в пучину погибели.
Спасет меня рука Твоя, Боже; только Ты совершишь спасение мое, ибо милость Твоя вовек; Ты не оставишь меня, ибо я дело Рук Твоих.

(по Псалтирь 137)

Комментариев нет:

Отправить комментарий