среда, 9 марта 2016 г.

5.ПУТЬ ПРАВДЫ

Услыши, Господи, слова мои, вникни в мысли мои! Внемли голосу моления моего, Царь мой и Бог мой, ибо я к Тебе молюсь.
Господи! на заре услыши голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать.
Ты Бог, не любящий беззакония; к Тебе не приблизится злой; нечестивые не устоят перед Тобой: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие; Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.
А я, по великой милости Твоей, вознесусь духом к Тебе, Боже. Я буду остерегаться нарушить повеления Твои. Поклонюсь перед святым Христом Твоим.
Господи, поставь меня на Твой путь; веди меня; открывай мне правду Твою!

Навлекают осуждение на себя те, кто не произносит истины; погибель гнездится в сердце их, гортань их — смертельный яд, языком своим льстят. Они готовят осуждение себе; и падут они от собственных замыслов своих. Боже, Ты отвергаешь тех, кто не оставляет множество нечестия своего, тех, кто возмутился против Тебя.
И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать; Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие Твое имя. Ибо Ты благословляешь ищущих правды, Господи; благоволением Своим, как щитом, ограждаешь их.

(по Псалтирь 5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий