вторник, 8 марта 2016 г.

30.БОГ ИЗБАВИТ

Помилуй меня, Боже, помилуй меня, ибо на Тебя возложила надежду душа моя, и под покровом Твоим я укроюсь, доколе не пройдут искушения.
Воззову к Богу Всевышнему, который благодетельствует мне. Он пошлет с небес помощь мне и спасет меня. Пошлет Бог милость Свою и истину вложит в сердце мое. Он посрамит ищущих положить преткновение мне.
Душа моя среди водоворота искушений, источающих коварство и вожделение. Здесь терзают души кротких те, кто привык говорить на языке силы и обольщения. У них язык приучен поражать напыщенными словами и унижением.

Будь превознесен до краев вселенной, Боже, и над всею землею да прославляются Твои дела!

Приготовили сеть душе моей, потому, она поникла. Выкопали предо мною яму, но сами упадут в нее.
Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить величие Твое.
Бодрствуй душа моя, прославляй Всевышнего! Бодрствуй и возвещай Божьи дела. И я буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен земли, ибо милость Твоя объемлет все мироздание.
Будь прославлен, Боже, до краев Вселенной, и над всею землею да возносится слава Тебе!

(по Псалтирь 56)

Комментариев нет:

Отправить комментарий